![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Сейчас меня Mad Max опять убьёт
![]() Цитата Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно.
Я видел в Киеве W126 купешку без шильдиков, но с обвесом частично от АМГ, частично от "Лоринзера". Машина в таком виде пришла из Германии, где её "дотюнинговывал" (после приобретения уже от ателье) первый владелец. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:04 |