![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Тут все не просто. Тойота, мазда, форд - имеют спец цены для РФ, которые утверждают в таможне на высшем уровне (дабы таможня препятствий не чинила, т.к. они смотрят по немецкому справочнику - должна стоить столько-то, все остальное - криминальное занижение таможенной стоимости). Т.е. например: новый крузер СТД 4,2Д в Финляндии стоит от 32 000 + таможня и т.п. и в РФ он стоил бы от 50 тыс. А у официалов стопятка стоила от 39 900 (потом 42000). Т.е. для российского дилера цена машины ексуорк на заводе в Японии- специальная (я думаю, на уровне европейских дилерских цен, а то и ниже). Потому как, эти компании считают РФ - приоритетным рынком сбыта (один дилер тойоты в Москве в год продает больше машин, чем покупает вся Чехия, а таких дилеров несколько, - а по РФ - много).
Предполагаю, что "дилеры" Украины берут втупую новое авто в салоне (Европы,Азии) и везут к себе. По-моему таможня у них серьезно дешевле, при прочих равных именно таможенные платежи (без закупочной стоимости авто) на стопятку на Украине в два раза ниже (было так) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:04 |