![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Mad Max, глянь,чё люди пишут :
Цитата Оказывается на двиглах HZ форсунки регулируются не в ряд что называется .То есть три первые на одно давление а 4-6 на другое давление по крайней мере для австралийских машин.Не даром на форсунках стоят разноцветные кольца три белых и три красных.И в "служебных инструкциях" пишут что путать форсунки нельзя.(инструкции сугубо профессионального плана).Вот в свете этого и по двиглу 1HD-т есть проблемы с заменой форсунок.Но это наверное заводской секрет тойоты.У кого есть инфа на этот счёт?Ведь мы покупаем форсунки под одним номером но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ отрегулированы не одинакого.Какие будут мнения.
Во всяком случае в дилерской книге для 1HZ оговорен этот момент, причем 2 варианта, тоесть на 123цилиндры ставятся с белым кольцом, а 456 с коричневым или наоборот. Для регулировки форсунок 1HDT приведен только 1 вариант. Только для 1HZ ц А/Т. Цветные кольца, если мне память не изменяет, есть на всех новых форсунках. Для чего на 1HZ с АКПП сделали разное давление, я честно признатся не знаю Сегодня говорил со своим дизелистом, он подтвердил, что на 105 -ках с 1HZ действительно стоят разные форсунки - первые три на 150 очков и три последние на 160. Смысл этого он тоже объяснить не может! В тоже время на некоторых моделях этого нет, все тарированы одинаково. Загадки продолжаются...... может, из-за длины трубок!? Но при чем тут тип коробки!? Специально посмотрел - длина трубок ОДИНАКОВА на все цилиндры! От ТНВД они все ртходят в районе 3-4 цилиндров расходятся веером и трубки 2,3,4,5 изогнуты дополнительными петлями, чтобы длины были равны! Как вам это,парни? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |