![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся ![]() Плюсы...прочность, минусы.... больший вес. примерно вот так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:39 |