![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я не оспариваю внедорожных возможностей. Можно, по-моему, и на Феррари, хорошо разогнавшись, брод взять и грязь по инерции проскочить... Только что с ней будет после этого...:roll:
Вот, люди общаются. Краткая выдержка: Цитата ...В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.
Я думаю, что любое вмешательство в независимую подвеску, даже не такое сильное, не увеличит срок ее службы, и всего, что с ней связано, а наоборот. У машин с зависимой подвеской такого произойти не может. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:32 |