![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
После приобретения дачи озадачился покупкой чего нибудь более проходимого чем моя альмера (пару раз сел на брюхо)... Т.к. 95% поездок по городу, очевидно есть смысл смотреть паркетник в формате гольф класса. Смотрю на характеристики - клиренс у всех 19 - 20 см. Но когда смотрю на дорогах, например у х-трэйла под защитой картера по моему нет 19 сантиметров... Кроме этого у всех снизу "висят какие-то сопли" - то глушитель, то бак, т.е. если цепануть в яме дном, запросто оторвешь все лишнее. Посматривал на витару - и небольшая и снизу все в порядке, но их сняли с производства, а новая уже на 3-4 тыс. дороже, да и боязно брать совсем свежий авто. Собственно вопрос - есть ли статистика, какой из паркетников самый проходимый, хотябы по геометрии? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Ну я думаю статистики такой нет. Если рассматривать с точки зрения боязни что-то оторвать и геометрии, то я бы советовал все же искать Витару, если по размерам устраивает. Ну и Субарики со счетов не надо сбрасывать (например Форестер). Мне почему-то кажется что боязнь ваша слегка надумана если речь идет о дорогах, где иногда застревает Альмера.
![]() По размерам витара устраивает на все 100. А по поводу субару у меня тогда еще один вопрос. На днях, когда я "крался" на первой предаче по нашей "дороге", меня обогнал относительно старенький паджерик, который ехал километров 40 в час... я не джипер и для меня это было несколько удивительно. Форестер как я прочитал - построен на базе импрезы, т.е. фактически подвеска у него легковая и проходимость повышена только за счет полного привода и клиренса. Как на ней (подвеске) скажется езда по нашим кочкам? И как с этим обстоит дело у витары? Мне придется также ползти по ухабам или можно будет ехать побыстрее? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:00 |