IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите по проходимости паркетников.
сообщение 7.9.2005, 9:10
Сообщение #1





Гости






Добрый день!

После приобретения дачи озадачился покупкой чего нибудь более проходимого чем моя альмера (пару раз сел на брюхо)... Т.к. 95% поездок по городу, очевидно есть смысл смотреть паркетник в формате гольф класса. Смотрю на характеристики - клиренс у всех 19 - 20 см. Но когда смотрю на дорогах, например у х-трэйла под защитой картера по моему нет 19 сантиметров... Кроме этого у всех снизу "висят какие-то сопли" - то глушитель, то бак, т.е. если цепануть в яме дном, запросто оторвешь все лишнее. Посматривал на витару - и небольшая и снизу все в порядке, но их сняли с производства, а новая уже на 3-4 тыс. дороже, да и боязно брать совсем свежий авто.
Собственно вопрос - есть ли статистика, какой из паркетников самый проходимый, хотябы по геометрии?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 21.9.2005, 7:58
Сообщение #2





Гости






Цитата(Шмель)
Ну я думаю статистики такой нет. Если рассматривать с точки зрения боязни что-то оторвать и геометрии, то я бы советовал все же искать Витару, если по размерам устраивает. Ну и Субарики со счетов не надо сбрасывать (например Форестер). Мне почему-то кажется что боязнь ваша слегка надумана если речь идет о дорогах, где иногда застревает Альмера.


lol.gif это иногда совпадает с моментами, когда идет дождь... в этом году с этим было как-то полегче, но в любом случае к весне будет опять полная ж... в смысле трофи рейд....
По размерам витара устраивает на все 100. А по поводу субару у меня тогда еще один вопрос. На днях, когда я "крался" на первой предаче по нашей "дороге", меня обогнал относительно старенький паджерик, который ехал километров 40 в час... я не джипер и для меня это было несколько удивительно. Форестер как я прочитал - построен на базе импрезы, т.е. фактически подвеска у него легковая и проходимость повышена только за счет полного привода и клиренса. Как на ней (подвеске) скажется езда по нашим кочкам? И как с этим обстоит дело у витары? Мне придется также ползти по ухабам или можно будет ехать побыстрее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 21:00