![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Коротко об аппарате: Г.Ч. лимитед, 2003 г.в, 2004 м.г., 4.0 л., 70000 км. пробег, диллерский, пр-ва Австрия.
Поехал сегодня в вышеупомянутый сервис (лучше бы не ехал), замучил меня звучек на скорости 100 км/ч, решил пройти медосмотр машины. Прокатились с мастером приемщиком по МКАД, услышал он зучек, сказал, что надо аппарат поднять и поглядеть снизу на предмет болтанки чего-нибудь. Подняли, осмотрели, ничего не нашли, но постучав по картеру коробки, обнаружили (по звуку), что там чего-то болтается, предположив, что фильтр. Получили от меня добро на снятие поддона, открутили его, фильтр действительно болтался, его поменяли на новый и тут начались проблемы: мастер выписал новую прокладку, но ему дали не ту - у меня стоит черная, пластиковая, толщиной около 6 мм, а он получил пробковую, НО толщиной около 4 мм., он ее водрузил, начал прикручивать картер, вкрутил винты до упора, но поддон то БОЛТАЕТСЯ, он не долго думая (ИДИОТ!!!) начал тянуть дальше, и лопнул корпус коробки. ГСПОДА ПРИКИНЬТЕ, за 20 мин. убил коробку!!!! Итог: масса извинений, обещаний отремонтировать за свой счет, машина зависла на 3-4 дня (если новый корпус найдут), а я получаю в итоге уже не австрийской сборки коробку, а российской. Вот такая история...настроение на пол-шестого, убил весь день. Съездил блин к диллеру ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Вот спасибо! Успокоили.... Я свою машину брал в "Автолайте", мне теперь у них минимум два года "лечиться"....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:38 |