![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
После приобретения дачи озадачился покупкой чего нибудь более проходимого чем моя альмера (пару раз сел на брюхо)... Т.к. 95% поездок по городу, очевидно есть смысл смотреть паркетник в формате гольф класса. Смотрю на характеристики - клиренс у всех 19 - 20 см. Но когда смотрю на дорогах, например у х-трэйла под защитой картера по моему нет 19 сантиметров... Кроме этого у всех снизу "висят какие-то сопли" - то глушитель, то бак, т.е. если цепануть в яме дном, запросто оторвешь все лишнее. Посматривал на витару - и небольшая и снизу все в порядке, но их сняли с производства, а новая уже на 3-4 тыс. дороже, да и боязно брать совсем свежий авто. Собственно вопрос - есть ли статистика, какой из паркетников самый проходимый, хотябы по геометрии? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Observer) ну в снег гололед наверно тоже можно его включать... а кстати он там подключается на ходу или нужно останавливаться для этого?
Подключается на ходу.... Главное, чтобы машина в этот момент двигалась по прямой. В новых моделях это можно делать до 100 км/ч И при этом на полном приводе по асфальту нельзя... только по бездорожью... на 100 км/ч ![]() Ладно, спасибо всем большое... буду думать, благо время еще есть для этого. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:47 |