![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Практика показывает, что с нашей соляркой периодичность проверки и регулировки дизельных форсунок 40 000 км.
Зачем? Просто раз в 100 тыс менять распылители на оригинал и ездить ещё 100 тыс. Это голая практика. Цитата Но многих владельце машин кто-то ввел в заблуждение, что все вечное.
Вечное-не-вечное но каждые 40 тыков ковырять форсунки это МАРАЗМ!!! Цитата А то, что будет чувствоваться разница в регулировке это факт. Даже при падении давления на 1 кг.
На 4х цилиндровом +/- 5 кило ВООБЩЕ никак не слышно. А на 6ке и 10 кило не прочувствуется. НИКАК!!! Цитата А вообще при продаже это должно входить в предпродажную подготовку. Но опять таки практика показывает, что не входит. Я имею в виду регулировку форсунок.
Бред сивой кобылы регулировать форсунки настроенные на заводе. ПОЛНЫЙ бред! И с какого переляку это мероприятие стало входить в предпродажную подготовку??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:03 |