![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Последние годы было такое ощущение, что скоро местное машиностроение превратится в историю.
Когда в прошлом году Тойота обогнала GM по кол-ву продаж и вышла на первое местно народ стал поговаривать о начале конца американской индустрии. Но вот новые модели начали радовать, даже меня, не большого любителя американских машин. Вот взгляните, несколько примеров. Как ваше мнение? http://www.lincoln.com/mkx/photogallery_exterior.asp http://www.buick.com/ (см. Buick Enclave) http://www.saturn.com/saturn/SaturnIndex.jsp?seo=goo_home (см. Outlook and Vue) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Kostya - от 30 000 долл, там. При нормальной растаможке в Москве должен был стоить от 66 тыс, но Хаммер 2 и 3 русские ж машины
![]() msol- так что по авариям Н3? Кстати и по движку, в пересчете на массу Н3 - больше мощи, чем у Н2. Да он и банально - просто быстрее ездит я пробовал. Не пробовал Н2 на бездорожье, может больший момент (чем у Н3) даст выигрыш? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:38 |