![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Преамбула:
Сразу оговорюсь, я не являюсь активным грязелазом, для говен и тайги у меня есть Газ-66 с кунгом. Сотку VX я приобрел исключительно как большой надежный безопасный автомобиль для ежедневной эксплуатации в сибирском городе с нечастыми выездами на природу. Я не являюсь противником правого руля, сам более 8 лет проездил на праворуких камри. На выбор левого руля повлияло только то, что цена не отличалась от правого. В этой ветке я постараюсь описать процесс приобретения американского ЛК-100VX и его последующей эксплуатации. Итак, начнем. Авто было решено брать из Америки, так-как вся его история от момента продажи дилером первому владельцу до погрузки его в контейнер до России практически полностью узнается по VIN через www.carfax.com. Наиболее хорошо сохраняются авто в теплых регионах, например Калифорнии, но там они % на 10 подороже, чем к примеру на Аляске. ![]() Примерную стоимость авто в америке легко получить на сайте www.kbb.com. Там-же я и подобрал себе автомобиль. Непосредственно процесс приобретения и доставки в Россию с последующей таможней описывать не буду, все тривиально. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Подниму темку.
Поставил парктроник перед-зад 8 датчиков. Системка достаточно дорогая и навороченная ~~ 500$ Если честно сейчас бы уже не стал бы этого делать. Она врет больше чем моя интуиция. ![]() Если мне кажется, что до забора пол-метра- то парктроник уже орет, как резанный, что столкновение неизбежно и стались считанные миллиметры. Визуальный контроль подтверждает правоту интуиции и опыта, а никак не электроники. Поставил МР3-магнитолу от пионера. Если честно, то штатная мне нравилась больше и была очень удобна своими крупными кнопками. Но она не умела управлять двд-проигрывателем для пассажиров 2 ряда и не проигрывала МР3, и поэтому была заменена. Поставил механическую блокировку коробки передач на 2 штырях. Прикольно. Если варварски машину не курочить- угнать трудновато, имхо. Поставил сигналку и иммобилайзер, штатный не отключал, он стоит дополнительным рубежом. ![]() Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась. Воот. Если честно, то все эти "улучшения" только ухудшили автомобиль, по моему мнению, но что поделаешь, иначе угонят. (или на трассе будут лохом считать ![]() ![]() Все обошлось примерно в 3500$. Блинн. Почему руки у наших мастеров растут из жопы!??? Головы светлые, разбираются в электронике на раз, сделали мне так, что сигналка при постановке на охрану закрывает все окошки, двери и люк, если они открыты, причем по- очереди, но при этои ТАК позорно собрали все пластиковые панели, что просто монтажка в руки просилась... Вывод(мой) Не надо улучшать японский крузак! не надо ставить ксенон, парктроник, новую магнитолу, если нет ОЧЕНЬ силной необходимости. Расход топлива по-прежнему держится в районе 20 литров на сотню независимо от того, вяло катимся в городе или идем 140 по трассе с круиз-контролем. Кстати, это такая классная вещЬ! Как я без него обходился раньше, не представляю! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:36 |