IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сотка из Америки. Приобретение и эксплуатация.
Bread
сообщение 2.9.2005, 19:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Преамбула:
Сразу оговорюсь, я не являюсь активным грязелазом, для говен и тайги у меня есть Газ-66 с кунгом.
Сотку VX я приобрел исключительно как большой надежный безопасный автомобиль для ежедневной эксплуатации в сибирском городе с нечастыми выездами на природу. Я не являюсь противником правого руля, сам более 8 лет проездил на праворуких камри.
На выбор левого руля повлияло только то, что цена не отличалась от правого.
В этой ветке я постараюсь описать процесс приобретения американского ЛК-100VX и его последующей эксплуатации.

Итак, начнем.
Авто было решено брать из Америки, так-как вся его история от момента продажи дилером первому владельцу до погрузки его в контейнер до России практически полностью узнается по VIN через www.carfax.com. Наиболее хорошо сохраняются авто в теплых регионах, например Калифорнии, но там они % на 10 подороже, чем к примеру на Аляске. smile2.gif
Примерную стоимость авто в америке легко получить на сайте www.kbb.com. Там-же я и подобрал себе автомобиль.
Непосредственно процесс приобретения и доставки в Россию с последующей таможней описывать не буду, все тривиально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bread
сообщение 26.9.2005, 17:32
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Подниму темку.
Поставил парктроник перед-зад 8 датчиков. Системка достаточно дорогая и навороченная ~~ 500$
Если честно сейчас бы уже не стал бы этого делать. Она врет больше чем моя интуиция. 011_laugh2.gif
Если мне кажется, что до забора пол-метра- то парктроник уже орет, как резанный, что столкновение неизбежно и стались считанные миллиметры.
Визуальный контроль подтверждает правоту интуиции и опыта, а никак не электроники.
Поставил МР3-магнитолу от пионера.
Если честно, то штатная мне нравилась больше и была очень удобна своими крупными кнопками. Но она не умела управлять двд-проигрывателем для пассажиров 2 ряда и не проигрывала МР3, и поэтому была заменена.
Поставил механическую блокировку коробки передач на 2 штырях.
Прикольно. Если варварски машину не курочить- угнать трудновато, имхо.
Поставил сигналку и иммобилайзер, штатный не отключал, он стоит дополнительным рубежом. 011_laugh2.gif
Поставил ксенон на ближний свет. Сегодня, спустя 3 дня одна лампа уже не зажглась.
Воот.
Если честно, то все эти "улучшения" только ухудшили автомобиль, по моему мнению, но что поделаешь, иначе угонят. (или на трассе будут лохом считать 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif )
Все обошлось примерно в 3500$.
Блинн. Почему руки у наших мастеров растут из жопы!??? Головы светлые, разбираются в электронике на раз, сделали мне так, что сигналка при постановке на охрану закрывает все окошки, двери и люк, если они открыты, причем по- очереди, но при этои ТАК позорно собрали все пластиковые панели, что просто монтажка в руки просилась...
Вывод(мой)
Не надо улучшать японский крузак!
не надо ставить ксенон, парктроник, новую магнитолу, если нет ОЧЕНЬ силной необходимости.
Расход топлива по-прежнему держится в районе 20 литров на сотню независимо от того, вяло катимся в городе или идем 140 по трассе с круиз-контролем. Кстати, это такая классная вещЬ! Как я без него обходился раньше, не представляю! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:36