![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Mad Max
Докладываю. Как я уже писал, в других постах я достаточно долго работал в сервисе. Осталось много товарищей, которые занимаются дизелями. Так вот у них есть стенды для регулировки и проверки. Раз в 40 000 км приезжаю, оставляю машину. С остывшей машины снимают, форсунки проверяют (на стенде есть манометр) регулируют и до новых встреч. В очередной раз повторюсь. Экспериментировать за собственные деньги запретить не может ни кто. Хоть ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ. Что касается бреда относительно регулировки при пред продажной подготовке. Объясняю. Разность свойств и химического состава солярки. В Европе и у нас. Если вы думаете что она одинаковая. Кто может запретить. А разность всех свойств. Это разность в расходе топлива и всех параметров работы мотора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:06 |