![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А нарекания вот какие: эти ребята, несмотря на то, что не в первый раз этим занимаются (сделали много Y60 b Y61, видел живые образцы), установили мне кастор-кит, но так, что кастор оказался в минусе (черт, даже сам разбираться стал), то есть - мост повернулся вперед, а должен быть 0. В общем машину стало уводить, причем сильно, налево. Я приехал к ним разобраться. Ну спасибо ребята... сделали... теперь машину уводит вправо... Нет слов. :evil: А переделали просто - сдвинули мост влево, да так, что невооруженным глазом видна несимметрия. Машину на колее так колбасить стало, что хоть караул кричи. Особенно жутко было в Лефортовском туннеле, в средней полосе, когда амплитуда "расколбаса" чуть ли не половине ширины всего туннеля была равна. Приехал, говорю - переделывайте. Они посмотрели, мост на место поставили (регулируемая тяга панара) и все... Разводят руками... Типа: надо точки крепления рычагов опускать, чтобы кастор в 0 вывести...
![]() По установке шноркеля есть замечания: могли бы тщательнее обработать края после вырезания (шкуркой или напильником снять заусенцы) и чем-нить обработать, иначе все это скоро начнет гнить, это видно было по стоящему у них Y60 (процес пошел). Можно было закрасить хотя бы, а лучше еще и чем-нить проклеить края дыры... Он ведь еще и приклеен - не отдерешь. Теперь не знаю, что делать. Залил пушсалом, но оно на жаре вытекает... Попробую битумом залить... А так... Вроде ничего... Железо, вроде, делают неплохое... Я подножки и защиту заказал... Посмотрим... А вообще, видел калитку на Y61, так там, в месте приварки петли этой калитки, явно халтурное качество покраски, или варили, а потом закрашивали на скорую руку. В общем, следить надо за всеми. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |