![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Mad Max
Докладываю. Как я уже писал, в других постах я достаточно долго работал в сервисе. Осталось много товарищей, которые занимаются дизелями. Так вот у них есть стенды для регулировки и проверки. Раз в 40 000 км приезжаю, оставляю машину. С остывшей машины снимают, форсунки проверяют (на стенде есть манометр) регулируют и до новых встреч. В очередной раз повторюсь. Эпиграф: "Давайте спорить о вкусе омаров, С ТЕМИ КТО ИХ ЕЛ!" (С) Жванецкий Докладываю на доклад! ![]() У меня до сих пор СВОЙ сервис. И проработал я в этой сфере 14 лет. С дизелями работаю 10 лет. САМ ЛИЧНО. Своими руками. "Стенд" - не более чем гордо вами обозваный пресс с манометром. ![]() Точность такого пресса 1-3 кгс/см2. По факту форсунки с завода НЕ МЕНЯЮТ характеристик 100 тысяч СТАБИЛЬНО (исключая экстрим в виде воды и т.п.), так что ЧТО Вы там каждые 40 тыс регулируете, есть тайна покрытая мраком. Ну да если Вам в кайф разбирать машину через день - кто Вам это может запретить? Цитата Экспериментировать за собственные деньги запретить не может ни кто. Хоть ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ.
Ну зачем же НИЧЕГО? Делать работы необходимо по регламенту. Или же с учётом практического опыта. Вам видимо маниакально нравится всё разбирать-собирать! ВАШЕ право. ![]() Цитата Что касается бреда относительно регулировки при пред продажной подготовке. Объясняю. Разность свойств и химического состава солярки. В Европе и у нас. Если вы думаете что она одинаковая. Кто может запретить. А разность всех свойств. Это разность в расходе топлива и всех параметров работы мотора.
Эка Вас торкнуло то! Если уж на то пошло, то эти моторы ВООБЩЕ нельзя эксплуатировать на Российской/Украинской солярке. Уровень серы что там, что там ДАЛЕКО за пределами нормы на большинстве АЗС. Что делать будем? Пересаживаемся на ВАЗы? ГГГГГ... Если машинка "официал", то она изначально заточена под поставляемую страну. ЧТО Вы там надумали регулировать? И ГЛАВНЫЙ вопрос! Внимание! Дышите ровно! ![]() ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ??? ![]() Если мотор официально НЕ поставляется то их просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Резюмэ - Ваши измышления есть выскоинтеллектуальный ЧЁС. Ничего общего с действительностью НЕ имющий Без обид. Просто констатирую факт. На эту тему есть классный анекдот! ![]() "Я знаю каратэ, айкидо, джиу-джитсу и ... МАССУ ДРУГИХ СТРАШНЫХ СЛОВ!!!" ![]() Я тоже могу начать тут сорить тоннами термИнов. И писать трактаты и про цетановое число и про содержание серы и про щелочное число масел... И ещё ТОННЫ бесполезной информации выдать нагора. Легче Вам будет? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:16 |