![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
Воспользовался поиском, но именно по коротышу ничего не нашел. Собираюсь брать его, а ничего об этой машине не знаю. Вроде на форумах народ и хвалит его и нет. 1. Стоит ли вообще тратить на эту машину 20 000-25 000 у.е. только потому, что Крузак это круто и не более? 2. В эксплуатации насколько надежна машина в плане ходовки? т.е. обычная езда по городу ( где яма, где трамвайный переезд и т.д. ) 3. Движок какой лучше бензин/саляра? 4. И последний вопрос, а может это точно такая же машина, как и все ее японские сородичи т.е. никакая она не надежная, движки слабые, если саляру едят, то с учетом качества нашей саляры постоянно приходиться что-нибудь чистить, менять и т.п. Не сочтите за труд, просвятите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
serg-hard
Ты не исправим!! ![]() А КОМАНДОР на таком ездит, куда многие и на 80 не поедут! Да и человек жыповать по говнам не собирается- так что любая японская жипообразная модель ему подойдет в любой комплектации и лично ему, при его отношении, посоветую зажигалку. Просто некоторым, мне например, жалко гробить машину, а если бы я ездил на 80-ке моложе 96г., то тоже было бы жалко- такой я человек и так она мне досталась. А НИВА- тоже кстати жып и нормальный вполне, а 80-ка не предел жыповости- вот придет в конфу хозяин тюнингового запорожца и скажет тебе, что проедет там, куда ты и не сунешся. Жып начинается с хозяина, а уж потом с машины. P.S. Я лично езжу на коротком дизельном Прадо 97г. , а в грязь лезу только по необходимости и обстоятельствам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:54 |