![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(gai1) Про масла столько копий сломано!
............ Кастрол уже не тот, да и Мобил тоже. ............ По ссылке попал на форум дистрибьютора Кастрола... в тему про качество масел Кастрола.... http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=384 - мягко говоря все это немного прибило ![]() ![]() ![]() И еще оттуда же выдержки из разных форумов по разным маслам: Цитата Mits.Carisma 95г, менять Shell на.... ? (+)
________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Luxa, 14 Июля 2004 16:57:57 Коллеги, у меня каризма, 95г., двигатель 1.6, масло вроде бы (тьфу-тьфу) не поджирает. Езжу на Shell Helix Plus, но в сервисе сказали, что это плохое масло и надо бы перейти на Castrol, Mobil... Правда ли это и какое посоветуете? Езжу преимущественно по трассе, большие расстояния каждый день, где-то по 4-4.5 тыс. оборотов в среднем. Спасибо! Илья Mobil 1 в ашане - ахтунг? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ] [ Масла и смазки ] [ Архив ] ________________________________________ Отправлено : ilyushka, 01 Августа 2005 10:46:33 итак. Было много разных флеймов и не только по поводу "левого" масла Mobil 1. В данном случае я не претендую на правоту т.к. не имею необходимо материально-технической базы для доказательств "левизны", а лишь выскажу то что может заметить простой обыватель, а профи пусть поправят или опровергнут. Итак. Была куплена канистра 4л масла Mobil 1 Synt S в ашана на Ленинградеке (в химках). До этого все время брал масло в Метро (уже несколько лет только им и заправляюсь). Канистра внешне была один в один что и раньше, поэтому не напрягаясь беру ее. В выходные начинаю менять масло. Начинаю открывать канистру. Опаньки. А крышка то большая прокручивается и может легко сниматься (не знаю как правильно назвать - большое отверстие в канистре, в нее на заводе по идее разливают, потом закручивают). Т.е. на этой канистре не было насечек, что бы крышка эта не могли скрутить не поломав. При этом крышка с заливного отверстия могла быть легко снята - обычная резьба и все. Маркировка на канистре - 0530165 Что это - новая канистра от М1? Не знаю. У гараже около 5 канистр старых - все с насечками. На вид масло очень жидкое и светлое. Для сравнения нашел взял остатки масла с предыдущей замены - и темнее немного и погуже. Вот такие вот наблюдения. Может быть это все субъективно, но его заливать я не стал в мотор. Залил пока то что осталось с многих предыдущих замен (как раз около 3л набралось с небольшим). Все кто сомневается или хочет проверь - прошу в АШАН на ленинградке. Но спешите. Когда я брал его - там оставалось всего несколько канистр. Могу показать то что купил (жалко блин чек не сохранился, попробовал бы вернуть в магазин). Пара вопросиков к спецам (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : SVG$Passat_B3V_2E, 29 Марта 2005 22:45:49 В Ашане обнаружил недорогой Mobil 5W50. Почитал архивы - скорее всего не подделка. Но, что у меня вызвало подозрение, на фирменной этикетке нет страны производителя. Зато сквозь наклееную бумажку (с русской аннотацией) отчетливо проступает какой-то украинский адрес... Это что Мобил теперь в Украине разливают? Не разбавляют ли там братья-славяне натуральный Mobil каким-нибудь дешевеньким Лукойлом? А то ведь и претензии предъявить будет некому... С уважением, Сергей. Как отличить поддельное Mobil 1 или нет? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Paramoscha, 20 Марта 2005 16:32:48 использую для своего Фольксвагена Бора вышеуказанное масло.Разлито на Украине- другого в Татарстане просто нет. Недавно приятель сказал- что это масло почти все подделка.И что настоящее масло М1 должно поставляться ТОЛЬКО из Финляндии. Как отличить Mobil 1 синтетическое масло ? Помогите советом. P/S То- что нужно покупать в специализированных магазинах и прочие наставления для начинающих знаю. Мобил превратился в желе (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Хельг2, 12 Января 2005 12:56:03 (Тоёта Хариер) Движок словил клин, вскрытие показало, что масло в движке превратилось в желе, черного цвета, использовался Mobil синтетика, фильтры и масло менялись регулярно, причем последний раз совсем недавно. В чем может быть причина, только ли в качестве масла? Вопрос про Mobil Sint S 5W40 - ПАЛЕВО?!? ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Alexs_Scept, 29 Ноября 2004 19:38:54 Добрый день всем! Купил у официального дилера это масло. Покупаю уже третий раз (за 1,5 года). Сейчас при замене масла случайно потер канистру, там где указаны коды завода-изготовителя и номер серии. И... эти надписи начали легко стираться. Господа, это палево или так и должно быть?!? А то я уже его залил в двигатель! Что, сливать? Это все в Екатеринбурге. Заранее спасибо за ответы! С уважением, Алекс. _____________ С уважением, Алекс. (+) ________________________________________ [ WWW-Конференции ] [ Статистика ] [ Масла и смазки ] [ Вернуться к списку ] ________________________________________ Отправлено : Yokohama, 11 Ноября 2004 16:22:16 В ответ на : Ну и зря!(+) отправленным bobs, 11 Ноября 2004 15:13:48 это правда можно сделать? Есть ли такой опыт? А то мне тут на ТО1 надо будет ехать, а там только Мобил льют, который я не люблю, т.к. они не подписали Киотский протокол... Т.е. я могу подъехать на станцию со своей канистрой, чеком продавца и копией сертификата? Привезти хочу постоянно пользуемое Esso, к которому уже привык на прежней машине. Re: Поговорим о маслах. Автор: Дмитрий белый (217.66.31.---) Дата: 18-04-05 23:16 Я раньше заливал тоже Shell 5w40, претензий не было, перешел на касторку... по большому счету, не отличается (субъективно чуть-чуть лучше). Мне кажется такое невнимание к Shell вызвано слабой рекламой (думают, если Шума*** побеждает- этого достаточно). И упаковку они не меняют ее давно уж научились подделывать. Re: Поговорим о маслах. Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---) Дата: 19-04-05 09:09 То Евгений97: >Только не надо забывать что и масло они меняют раз в 5-7тыс.км. Да то то и оно, что меняют не по приведенной Вами правильной схеме, а при переходе с сезона на сезон, пробег при этом составляет до 15-18 т.км. А менять фильтр через 5 т.км? Видимо Вы как и я относимся к эстетам;-), а они этим не заморачиваются и фильтр меняют вместе с маслом, при этом выбирают тоже самый дешевый. Делают все сами. Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов. Удивительное рядом, но оно, запрещено ... Re: Поговорим о маслах. Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net) Дата: 19-04-05 20:13 то Автор: Warrior [Чита] (Кстати, а почему ни кто не пользует масло ВР, с 2000 года они вроде как под Кастролом и по моей инфе из одной бочки разливают в разные канистры. Присадки так точно одни и те же, Кастроловские. Может только базу делают на разных заводах, но насколько мне известно, тоже по одной технологии. И в этом свете к Кастрол накопилось много нелицеприятных вопросов. На самом деле Кастрол никогда не являлся нефтедобывающей компанией, в отличие от ВР (которая, кстати, сама производит базовые масла), и скорее всего ВР купил Кастрол нежели наоборот, хотя думаю так говорить не совсем корректно т к произошло слияние этих двух компаний (это пережили многие гиганты). Производства этих двух брендов находятся в разных местах, что говорит о том, что Ваше выражение "из одной бочки разливают в разные канистры" неверно. Если придерживаться Вашей точки зрения можно сказать, что Эссо и Мобил, Эльф и Тоталь, Шеврон и Тексако тоже льются из одной бочки. Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают. Хомяк писал(а): Y103 писал(а): Хомяк писал(а): Близиьтся 1-ое ТО и я расріваюсь в догадках какое лучше масло залить. Если кто знает - посоветуйте, плииииииззззз. Не хочеться заливать какое-нить гавёное маслецо - я просто слишклм внимательно в моей 21104 отношусь - люксовая как-никак Машина - хорошая. Масло должно соответствовать. Мое мнение - любое синтетическое, всесезонное типа 5W30 или 5W40. Если не жалко денег, то Castrol, Luqi Moly, BP, Mobil, ... Минералку лить не надо. Чёрт... и что его думать ? одни говорят одно... другие - другое... как быть ? кого слушать ? 1. А почему минерадку не следует лить ? 2. Как на счёт Кастрол Хеликс?.......... Какой сделать вывод ?! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:54 |