![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4456 ![]() |
Сосед продает старый Джип Чероки, года 80 выпуска.
Машина на виду меня больше 15 лет, состояние хорошее. Мама моя загорелась идеей водить собственный автомобиль и стоит теперь перед выбором: стоит покупать или нет? цена 100 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Джип чероке имеет простое и надежное внутреннее устройство
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/simple.htm ![]() Дело в том что двигатель 4 л. начал устанавливаться на автомобили с 1987 г. причем опционально, а в целом устройство автомобиля практически не изменилось за исключением некоторых деталей но это не так страшно... в частности в ранние годы по моему были проблемы с подключением переднего моста: До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались. Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:01 |