![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята хочу лифтануть своего Прадика...немного.Нашел вот такие комлекты http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm ,который C59-302. Так как хочу воткнуть колеса по больше.
Отразится ли на управляемости на асфальте,на нагрузке на подвеску, шрусы и т.д. и т.п.?А может лучше бодилифт??? Кто разбирается в этом?,подскажите что да как,пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
На управляемость отразится и бодик и суспенд! Нет однозначного мнения что лучше! При большом лифте используют и то и то, при мелком я бы отдал предпочтение бодику! Ибо неуменьшаемый лифт и центр тяжести поднимается меньше. Из минусов только уменьшенные ходы подвески по сравнению с суспендом. Но гемора по инсталяции намного больше!
PS: Зато есть и большие плюсы! Если расти дальше, то бодик уже есть! Лифтуй подвеску от 2 до 6 " спокойно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:10 |