![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет В связи с этим вопрос к патрулеводам: - Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование. :arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Тут я, чего шумишь
![]() Нашел спеца, тоже мне! Я только фонарики переделал и еще кое-чего по мелочи. Шноркель вот уже месяц поставить не могу, но надеюсь на след. неделе установлю. По сути вопроса: 1. Вебасто, зимняя резя и сига практически обязательны. Замечания: 1.1. Вебасто можно поставить в полость крыла, оно там никому не мешает (но при нужде снять будет понятно сложнее). 1.2. Зимняя резя - если взять комплект 16" дисков ВСМПО Меркурий (как тут http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=534) 7Jx16", ET 10mm, PCD 6x139.7, DIA 111, вес 7кг, то на них можно поставить зимнюю 265/75-16, которая и дешевле и больше штатного размера. Вес колеса в сборе на таком диске не превышает 25кг, что почти на 50% меньше штатного, что очень порадует Вашу подвеску и мотор. Кстати, штатные колпаки налезают на передние хабы, если их правильно одевать. 1.3. Сигу рекомендую ставить без автозапуска, чтобы не делать обход штатного иммобилайзера (если ключ толстый, то иммо есть, в евроверсиях почти всегда есть). Все равно прогревать безопаснее Вебастой. 2. В Алтае (да и еще много где) актуально стоит вопрос нормальной соляры, поэтому если есть хорошее топливо, то его лучше залить побольше. Штатный бак 95, штатный дополнительный бак (смотрим тут: http://www.japancats.ru/nissan/details.asp...p;imid=CF900AB8) на 60л стоит в Экзисте около 15 тысяч, но это без все дополнительной обвязки, которую можно купить, а можно сделать/подобрать. Ставится он справа по ходу машины между задним мостом и центральной попереиной рамы. 3. В дополнение темы про топливо: по результатам жып-феста в Алтае, где некотоые исхитрились запороть ТНВД топливом с водой, все же напрашивается установка фильтра Сепар. 4. Защита пуза и рулевых тяг - весьма желательно, т.к. дороги бывают разные, а штатная пластиковая защита для наших лесов вещь в общем-то номинальная. Сразу скажу, что Шериф стал хуже чем раньше, но поставить его все же можно, хотя поматериться и поработать молотком/напильником придется. 5. Штатные диски на 16" от Патруля до рестайлинга, для монтажа резины класса М/Т. Как было сказано выше, резина на 16" дешевле чем 17", да и МТ на 17" кроме ПроКомпа почти никто не делает. Штатные колеса лично у меня ездят только в отпуск по шоссе, когда важен совсем низкий уровень шума и точный счет километража. 6. Силовой бампер на перед - вообще для экспедиционника не то чтобы слишком нужен, но если экспедиции предполагают более-менее частое разматывание лебеди, то смысл есть. Видел много самодельных и типа-промышленных-русских, все они перед АРБ меркнут. Недавно осматривал установленный бампер на ЛК, качество по хорошему удивило. 7. Задний силовой бампер - учитывая цену фирменных под 90-100 рублей, считаю зряшной затеей. А если надо везти две запаски - ставьте экспедиционный багажник. Хотя выглядит здорово, да и функционалом не обделен. 8. В глубоких бродах есть реальная маза расколоть включенные туманки от температурного перепада. Есть смысл воткнуть туда ксенон, тогда они почти холодные при работе и светят лучше, особенно на мокром асфальте заметно. 9. Лебедь - см. п. 6. Марка лебеди - каких больше продают там, где живешь. 10. Шноркель. Намного спокойнее форсировать брод, когда забор воздуха над крышей. 11. Компрессор в машине - нужен, лучше приличный, типа Беркута R17, R20. 12. Джек и сендтраки - надо. У мну джек 125см, вохит в салон по ширине, пользовался уже не раз. К нему имеет смысл купить приблуду лифт-мэйт, чтобы поднимать машину за колесо. А под колесо подложить сенд-трак, при необходимости. Мои траки - просто две прочные доски, каждая прошнурована веревкой, чтобы резине было удобнее цепляться :wink: Ну вот, в общих чертах. У мну из этого списка - пункты 1, 4, 5, 10-12. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |