![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет В связи с этим вопрос к патрулеводам: - Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование. :arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Мне Вам жесткость пружин и коэффициенты сопротивления амортизаторов в цифрах назвать? По цене: весь лифт-комплект - около 30-ки, кастор-кит - 4, работы около 15-шки. Можно было бы самому, но нужен пресс для запрессовки сайлентов и навыки по их установке. А мне поставили сейчас так, что мост ушел немного вперед, увеличив немножко базу и повысив устойчивость, хотя по колее таскает - "мама не горюй". Щас жду новый демпфер рулевого...
До этих пор у меня стояло все родное, что сошло с завода в далеком 97-м... Тек правый задний амортизатор и все в целом, конечно же пришло в упадок... По сравнению с этим новая подвеска меня полностью избавила от пробоев, да и, вроде, жесткость не особо больше... При трогании не дифферентую на корму и не клюю при торможении. А в повороты вхожу на той же скорости, что и раньше. Это при том, что я выкинул оба стабилизатора... А вот вчера обнаружил то, что, честно говоря, не хотел обнаружить... LSD в заднем мосту... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:50 |