![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Ребята хочу лифтануть своего Прадика...немного.Нашел вот такие комлекты http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm ,который C59-302. Так как хочу воткнуть колеса по больше.
Отразится ли на управляемости на асфальте,на нагрузке на подвеску, шрусы и т.д. и т.п.?А может лучше бодилифт??? Кто разбирается в этом?,подскажите что да как,пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Фирменный комплект достать проблематично, так что народ ставит простые капролоновые проставки 2 или 3" высотой и 60 мм диаметром. Продаются в любом жыперском магазине, в том числе и у нас в Новосибе в JeepToys. Болты подходят от крепления редуктора Нивы, но к примеру на 80 ке два передних болта длинее остальных, так что их пришлось заказывать на заводе - болты дожны быть прочностью не хуже 8,8. Еще желательно усилить кузов в крепежах бодика, у меня к примеру стоят 5мм стальные пластины, приклеенные к кузову на мастику. На 120 ку рекомендую 2" бодик, 3" многовато.
Еще есть нюансы по крепежу бамперов, радиатора, ручки АКПП и раздатки, возможно придется смещать лючек моторного щита, если рулевой вал будет цеплять за метал. Короче при инсталяции все нюансы вылезут ![]() Еще не забудь проверить промежуточные задние опоры. Они без болтов, так что надо просто выточить брусок по высоте бодика под резинку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:10 |