IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лифт 120 Прадо
Сашак
сообщение 6.9.2007, 15:16
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Ребята хочу лифтануть своего Прадика...немного.Нашел вот такие комлекты http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm ,который C59-302. Так как хочу воткнуть колеса по больше.
Отразится ли на управляемости на асфальте,на нагрузке на подвеску, шрусы и т.д. и т.п.?А может лучше бодилифт???
Кто разбирается в этом?,подскажите что да как,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg-hard
сообщение 8.9.2007, 4:20
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Фирменный комплект достать проблематично, так что народ ставит простые капролоновые проставки 2 или 3" высотой и 60 мм диаметром. Продаются в любом жыперском магазине, в том числе и у нас в Новосибе в JeepToys. Болты подходят от крепления редуктора Нивы, но к примеру на 80 ке два передних болта длинее остальных, так что их пришлось заказывать на заводе - болты дожны быть прочностью не хуже 8,8. Еще желательно усилить кузов в крепежах бодика, у меня к примеру стоят 5мм стальные пластины, приклеенные к кузову на мастику. На 120 ку рекомендую 2" бодик, 3" многовато.
Еще есть нюансы по крепежу бамперов, радиатора, ручки АКПП и раздатки, возможно придется смещать лючек моторного щита, если рулевой вал будет цеплять за метал. Короче при инсталяции все нюансы вылезут 003_wink.gif

Еще не забудь проверить промежуточные задние опоры. Они без болтов, так что надо просто выточить брусок по высоте бодика под резинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:10