![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Здравствуйте, господа!
С благодарностью приму Ваши аргументированные советы по выбору джипа. Я - не фанат автоезды, но иногда люблю выехать на природу, отматать по Золотому Кольцу и т.п.. Убежден, что дорог в России в ближайшие 30 лет не появится, поэтому ищу агрегат: 1) Надежный Не хочется жить в автосервисах. Нет для меня здесь кайфа. Зимой не хочется на трассе стоять и материться. 2) Дешевый в обслуживании Хорошо, когда запчасти и ремонт дешевые. 3) С просторным салоном Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. ![]() ![]() ![]() 4) Проходимый 5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(leader) Тут еще нарисовалась Мазда Tribute. Последнюю можно взять с небольшим пробегом за те же 15-16 тыс. Как Вы думаете, что из этого наиболее достойный вариант? Все до этого тобой рассматриваемые авто были внедорожниками, Мазда - кроссовер. Если не собираешься штурмовать грязи специально и постоянно, ИМХО, хороший автомобиль. Не спец в этих вопросах. Насклько понял, существенна разница в подвеске - у кроссовера она слабее. Означает ли это, что она разобьется быстрее? А вообще какой автомобиль из недорогих, по Вашему мнению, можно принять за самый неубиваемый и надежный на наших дорогах, чтобы можно было вообще не напрягаться с подвеской, с тем, что застрянешь где-то и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:38 |