![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Люди, скажите пожалуйста, вы (у кого есть) голову шноркеля в какую сторону поворачиваете? И в каких ситуациях? А-то я даже не знаю... :oops: Вот, например, если ехать в дождь то капли внутрь-то попадают наверное? Это не опасно для двигателя? Когда немного это, наверное, ничего, а если впереди идет какой-нить камаз, а за ним сплошной туман? Или когда навстречу кто-нить со всей дури по луже, да так, что машину "с головой" накрывает? А если назад развернешь нет набегающего потока воздуха. Даже (кажется, а может и нет) приемистость падает)... Как правильно-то? :?: :?: :?:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:03 |