![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Tony, всех завел, а теперь деликатно уводит от драки
![]() Куда хочешь, туда и поворачивай, Там минимум два отвода под 90 градусов, сопротивление протоку воздуха сгладит в ноль все, что дает набегающий поток. Движок сам сосет, а уж набегает воздух или убегает, несильно важно. Кстати, у развернутого по потоку заборника возникает срыв потока по кромке (зона турбулентности с пониженным давлением) - может и лучше даже заходить будет, только надо разогнаться километров до 200 - 250 ![]() А манометры действительно механические, просто приводят в действие либо рычажок, связанный со стрелкой, либо связанный с потенциометром - их видимо и называют электронными. Но самые точные манометры - это стеклянная трубка со спиртом (либо дист водой), но я слабо представляю в автосервисе 20 метровую вертикальную трубку (да и спирт могут употребить и водой разбавить - показания уже будут неточными :wink: ) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:59 |