![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Здравствуйте, господа!
С благодарностью приму Ваши аргументированные советы по выбору джипа. Я - не фанат автоезды, но иногда люблю выехать на природу, отматать по Золотому Кольцу и т.п.. Убежден, что дорог в России в ближайшие 30 лет не появится, поэтому ищу агрегат: 1) Надежный Не хочется жить в автосервисах. Нет для меня здесь кайфа. Зимой не хочется на трассе стоять и материться. 2) Дешевый в обслуживании Хорошо, когда запчасти и ремонт дешевые. 3) С просторным салоном Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. ![]() ![]() ![]() 4) Проходимый 5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(leader) Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?
Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя. Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда ![]() Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:32 |