![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Здравствуйте, господа!
С благодарностью приму Ваши аргументированные советы по выбору джипа. Я - не фанат автоезды, но иногда люблю выехать на природу, отматать по Золотому Кольцу и т.п.. Убежден, что дорог в России в ближайшие 30 лет не появится, поэтому ищу агрегат: 1) Надежный Не хочется жить в автосервисах. Нет для меня здесь кайфа. Зимой не хочется на трассе стоять и материться. 2) Дешевый в обслуживании Хорошо, когда запчасти и ремонт дешевые. 3) С просторным салоном Я ростом 1,9 м и весом 110 кг. ![]() ![]() ![]() 4) Проходимый 5) Недизель Собираюсь сразу поставить газ 6) С коробкой-автоматом 7) С бюджетом при покупке (б/у) 15-16 тыс. у.е. Исходя из анализа информации, в финал вышли: 1) Ниссан Патфайндер 2) Ниссан Террано 2 3) Тойота 4 Раннер Пожалуйста, посоветуйте, что взять, исходя из названных критериев. Спасибо большое за аргументированные советы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(leader) Кстати, а тот же Трупер как в плане неубиваемости подвески и надежности движка? По сравнению с тем же Патрулем? Трупер все же дешевле. Есть ли смысл переплачивать или потом на обслуживании эти деньги придется все-таки отдать?
Мне крайне критично как можно реже ездить на сервис, лучше сразу заплатить немного больше, чем потом заниматься лечением всякого геморроя. Подвеска на Трупере взята со старых грузовиков Исузу, соответственно запас прочности остаться должен был, двигатели достаточно надёжны, есть правда один минус-масло жрут иногда ![]() Патруль-культовая машина покорителей бездорожья, особенно с атмосферным дизелем 4.2. Неубиваемсть ,ИМХО, примерно одинаковая должна быть. Да, слышал много лестного про эти дизеля. Они подобны автомату Калашникова. К сожалению, на Патрулях конца 90-х уже их не ставят. Жаль. Турбированный дизель не хотелось бы, т.к. знакомые джиперы говорят, что турбина летит в районе 200-250 тыс. км. Менять очень дорого. Поэтому однозначно бензин с газовым оборудованием. Читал отзыв человека, который его поставил, все нормально, деньги в кармане оседают приличные. Про Трупера слышал то же самое. Тем более мне давелось ездить на том самом грузовике, подвеска с которого стоит на этих Труперах ![]() А как у них с движками (надежность-ресурс) и кузовами (гниют-не гниют)?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:01 |