![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет В связи с этим вопрос к патрулеводам: - Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование. :arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
я бы на штатной резине с дороги съезжал очень аккуратно - все же она, мягко говоря, не фонтан. Её единственное достоинство - бесшумность, в грязи/на льду она беспомощна совсем, ведь даже не А/Т.
По зимней - насколько могу судить, у липучек хорошая работа только пока первые три-четыре миллиметра протектора не стер, потом она работает на порядок хуже. Также, поскольку ее функционал очень сильно зависит от состава резины, то со старением колес она тоже держит все хуже. Поэтому я бы взял хорошую шиповку, все-таки не так зависима от описанных мной вещей. Тем более сочетание гор и тяжелого заднеприводного (в основе своей) Патруля. По моим наблюдениям при грамотной эксплуатации (прикатка шипов первые 300-400км и разумный выбор скорости) шиповка вполне способна прожить 5 сезонов. По крайней мере четыре зимы она работает нормально. Моя рекомендация - Nokian Hakkapeliitta LT 265/75-16. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |