IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)
томат
сообщение 16.9.2005, 8:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 25
Пользователь №: 1348



Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 4.10.2005, 18:00
Сообщение #2





Гости






Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?

http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=2727&st=0

У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. Масло меняю через 5000 км.


Ну при минус 30 ставить ZIC на улицу нет необходимости. Я говорю о масле с вязкостью 10W-40, а оно расчитано на -18. Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. Масла используются в качестве заводской заливки.... Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло.

А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....))))
http://www.quakerstate.com.ua/ Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-)))

Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле.
На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно.
По Вашей ссылке ни одного слова про новую категорию масла CI-4Plus не сказано


Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. Эти же масла и заливают на сборочных конвеерах. Приведу вам данные из рекламного проспекта ЗИК к дизельному маслу ZIC 5000 10W/40 полусинтетика, которым я пользуюсь на ТЛК
Классификация по API - CI-4, АСЕА E3/E5/B3/B5 (это говорит что для ВСЕХ дизельных авто - маленьких и больших)
Плотность при 15град Ц - 0,857
Кин. вязкость при -40 град - 95,4
Кин. вязкость при +100 - 14,39
Индекс вязкости 156
Темп. вспышки - 230
Темп. потери текучести = -40,0
Щелочное число 10,4
Для масла 5W/30 показатли еще более привлекательны. Подчеркнуто, что АДАПТИРОВАНО К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ РОССИЙСКИХ СТАНДАРТОВ.

Вася
Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. Такое требование высказывает фирма Ягуар для своих 3-х литровых двигателей современного производства. Дело вовсе не в ЗИКе - лейте что угодно

Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России.

От себя добавлю:
Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок.
На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем

Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать.

Кракену
Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда)

С уважением Томат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- томат   Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)   16.9.2005, 8:53
- - Mad Max   Re: Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)   16.9.2005, 15:34
- -   Масло возят с Владика знакомые п.синтетика 10w40 1...   16.9.2005, 17:17
- - beerov   Цитата(Anonymous)Масло возят с Владика знакомые п....   17.9.2005, 8:32
- -   Я бы с вами охотно согласился, только есть одно но...   18.9.2005, 12:30
- -   Да совсем забыл по поводу то что масло темнеет а т...   18.9.2005, 12:50
- - beerov   Разговора нет главное не бренд, главное качество и...   18.9.2005, 18:51
- - томат   Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)   20.9.2005, 6:56
- - Mad Max   Re: Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи)   20.9.2005, 12:37
- - Григорьев   Про дешёвые корейские масла... ZIC из этой серии. ...   23.9.2005, 15:39
- - gai1   Про масла столько копий сломано! Большая дисскусия...   28.9.2005, 6:21
- - Lexx   Цитата(gai1)Про масла столько копий сломано! ........   28.9.2005, 8:50
- - gai1   Искать проверенных поставщиков, брать масло сделан...   28.9.2005, 9:11
- - beerov   Цитата(gai1)Искать проверенных поставщиков, брать ...   28.9.2005, 16:52
- - Mad Max   Цитата(Lexx)Какой сделать вывод ?! Вывод прост! ...   29.9.2005, 0:58
- - beerov   Точно, бросать базары нужно. Товарищу посоветовал ...   29.9.2005, 4:40
- - томат   Спасибо за объективность. Выводы делаю. В спорах...   29.9.2005, 9:58
- - Путник   Так что же лить, вот в чём вопрос? А если серьёзно...   29.9.2005, 10:19
- - beerov   И в России и в Казахии, искать путёвых поставщиков...   29.9.2005, 19:45
- - SANCHO   Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 88 года два год...   3.10.2005, 19:25
- - Mad Max   Цитата(SANCHO)Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 8...   4.10.2005, 3:08
- -   Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экон...   4.10.2005, 18:00
- - Mad Max   Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экон...   5.10.2005, 4:28
- - Путник   Шеврон??? Да бога ради. А вообще зачем спрашивать ...   5.10.2005, 8:22
- -   Дмитрий добрый день. В ваших высказывания по повод...   5.10.2005, 8:42
- - Шмель   Ну что же это такое? Как все же у нас народ сразу ...   5.10.2005, 9:18
- - Путник   С чего всё начилось- Мы залили с другом масло LG.....   5.10.2005, 10:16
- - Mad Max   Дмитрий добрый день. +Здравствуйте! В ваших выска...   5.10.2005, 12:11
- - Мишаня   Можно лирическое отступление? Может быть кто-то, ч...   5.10.2005, 21:36
- - Mad Max   Цитата(Мишаня)Можно лирическое отступление? Может ...   6.10.2005, 3:10
- - Сергей   ............................................ [cens...   6.10.2005, 3:48
- - Lexx   Тему снова открыл... только, пожалуйста, будьте сд...   16.11.2005, 10:48
- - Легыч   Вот хочу знатокам маслянных дел вопрос задать. На ...   17.11.2005, 17:29
- - Lexx   со всей ответственностью этого сказать не могу... ...   17.11.2005, 19:12
- - beerov   Цитата(Легыч)Вот хочу знатокам маслянных дел вопро...   17.11.2005, 19:43
- - Легыч   beerov, Вот и про то, на 10 тыс. налили тойотовск...   18.11.2005, 9:32
- - Lexx   В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять...   18.11.2005, 9:52
- - beerov   Цитата(Lexx)В поездке на 80-ке Шмеля по Европе реш...   19.11.2005, 15:59
- - Mad Max   Цитата(Lexx)В поездке на 80-ке Шмеля по Европе реш...   22.11.2005, 5:24
- - beerov   Да уж!! :evil:   22.11.2005, 9:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:53