![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=2727&st=0 У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. Масло меняю через 5000 км. Ну при минус 30 ставить ZIC на улицу нет необходимости. Я говорю о масле с вязкостью 10W-40, а оно расчитано на -18. Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. Масла используются в качестве заводской заливки.... Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло. А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....)))) http://www.quakerstate.com.ua/ Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-))) Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле. На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно. По Вашей ссылке ни одного слова про новую категорию масла CI-4Plus не сказано Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. Эти же масла и заливают на сборочных конвеерах. Приведу вам данные из рекламного проспекта ЗИК к дизельному маслу ZIC 5000 10W/40 полусинтетика, которым я пользуюсь на ТЛК Классификация по API - CI-4, АСЕА E3/E5/B3/B5 (это говорит что для ВСЕХ дизельных авто - маленьких и больших) Плотность при 15град Ц - 0,857 Кин. вязкость при -40 град - 95,4 Кин. вязкость при +100 - 14,39 Индекс вязкости 156 Темп. вспышки - 230 Темп. потери текучести = -40,0 Щелочное число 10,4 Для масла 5W/30 показатли еще более привлекательны. Подчеркнуто, что АДАПТИРОВАНО К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ РОССИЙСКИХ СТАНДАРТОВ. Вася Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. Такое требование высказывает фирма Ягуар для своих 3-х литровых двигателей современного производства. Дело вовсе не в ЗИКе - лейте что угодно Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России. От себя добавлю: Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок. На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать. Кракену Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда) С уважением Томат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:53 |