![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 25 Пользователь №: 1348 ![]() |
Люди ,кто скажет про мот.масло LG(из Кореи) Мы с соседом залили в ЛК -80 1НD по API-СH-4
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?
+Понятия не имею на ЧЁМ. Жлобство пресуще водителям ЛЮБЫХ марок авто. ![]() У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. +Без обид но это несколько НЕ ТАК. ЛЮБОЙ мотор ЕСТ масло. Вопрос в том СКОЛЬКО он его ест? Кстати современные моторы изначально рассчитаны на большой расход масла на угар. До литра на тысячу км. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. +А "веретёнка" ещё дешевле! ![]() Масло меняю через 5000 км. +Зачем? Нарушаем сервис-мануал? Или маслечко просто НЕ тянет положеный ресурс? ![]() Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. +Да ну? У меня несколько другая информация. Мицубиси использует Мобил. И для сервисов его же рекомендует. По Тойоте не в курсе. Масла используются в качестве заводской заливки.... +Возможно. Но не для кого не секрет что заводская заливка рассчитана на ОЧЕНЬ короткий промежуток эксплуатации. Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. +Это откуда такая информация про Японскую солярку??? Учитывая их экологические требования я думаю она там КУДА чище нашей смеси ДТ с печным топливом. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). +Эээээ... А как же Шевроле Блейзер К5? ![]() Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло. +Ну так кто мешает пользовать нормальные масла? А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....)))) +Продавать-то продают... Только НЕ покупают. ![]() http://www.quakerstate.com.ua/ +ОЧЕНЬ "впечатлило". Сайт это чудесно... А реальность несколько ДРУГАЯ. Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. +Да ну? О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. +Как я уже говорил веретёнка ещё дещевле. Кстати CL можно и на ней написать. ![]() Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-))) +Ээээ... Где Вы видели "ХО" по такой цене? Это просто "Десна" с переклееной этикеткой. Можно пить Хеннесси или Мартел VSOP а можно "ХО" Мухосранского завода коньясных вин. Мне как-то ближе первое. Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле. +А ЗАЧЕМ менять чаще? Простно нечем заняться? ![]() На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно. +На этом масле он точно будет "вспоминать". Особенно за упокой души усопшего турбокомпрессора, которому пофигу этикетка а хочется КАЧЕСТВЕННОГО масла. Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. +Ээээ... Не соответсвует действительности. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. +Совсем нет??? Какая жалость! А Японцы знают что НЕТ? ![]() Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. +Ээээ... Не соответсвует действительности. Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. +Профанация! Срок службы масла устснавливает ИЗГОТОВИТЕЛЬ авто. Эксон-Мобил рекомендует придерживаться заводских требований. Главное преимущество синтетики БОЛЕЕ стабильные вязкостные характеристики. Так же стоит отметить меньщую зольность. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. +Назовите любое несинтетическое масло с вязкостью 5-50 или 0-40. Некоторые производители рекомендуют ТОЛЬКО такие масла. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. +Да есть такие моторы. Конструкционно старые двигатели плохо переносят синтетику. Маслонасос не заточен под неё. Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России. +CF давно и успешно применяется в СНГовье. Проблем нет. Мобил выпускает так же и СН и СL... Разница с ЗИКом в цене и качестве. От себя добавлю: Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок. +Согласен. Ездил исключитально на "COMMA" потому что качественое и не подделывают. Поскольку сейчас есть твёрдая гарантия качества Мобила - ГРЕХ не воспользоваться!!! ![]() На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем +Шеврон НЕ советую. К сожелению масло никакое. Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать. +Любой производитель масел рекомендут придерживаться рекомендаций производителя авто. В том числе и по эекслуатационным характеристикам масел. Если мануалом предусмотрен сервис CF то его нужно и юзать. Можно конечно изобратать велосипед, но ИМХО стоит прислушаться к производителю, который всё это тестил не одну сотню часов. НЕ всегда более поздний "API-serviсe" лучше. В двигателях это не всегда критично, а вот в КПП это МНОГИЕ ощутили на своей шкуре применив на тот момент новые масла GL-5, вместо рекомендованых GL-4. И тут же многие попрощались с КПП. GL-5 имеет увеличеное количество противозадирных ингридиентов, которые приводят к ОЧЕНЬ быстрому окислению некоторых цветных металлов и сплавов. Анология думаю ясна. ![]() Кракену Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда) +Эээ.. Ну я в общем-то не сильно в Азии проживаю... Но ДТ полное Г!!! Езжу на CF от Мобил и не жужжужжжжу. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:52 |