![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 7.12.2006 Возраст: 41 Пользователь №: 2868 ![]() |
недавно отец купил 100 турбовую. И буквально вчера съездил на ТО-1 к официалам в Уфе. Тут такая вещь выяснилась. Они поставили новый вибростенд и заставляют всех проходящих ТО протестировать машину на нем. И причем цена за эту услугу идет сверху к цене за гарант. обслуживание. Мне конечно не жалко было 400 р но по-моему это как-то противозаконно навязывать такие услуги.
Тем более я считаю глупым проверять подвеску при пробеге 10 тыс. И дураку понятно что там все будет в порядке. и к тому же при покупке авто впарили сигналку Вайпер за 30 тыс типа она супер-пупер (хотя автозапуск отказал через месяц и при установке повредили переднюю панель) и если не нравится,то ждите своего заказа (тачка должна была приехать только через 3 месяца а у них в салоне вдруг появилась одна отказняк) попутно от друзей услышал что в соседних городах стоимость нормо-часа намного ниже.и вдобавок качество обслуживания на порядок выше. все бы ничего, просто свою 80-ку обслуживаем сами уже 10 лет и проблем совсем, а сотка все-таки напичкана электроникой и передняя подвеска кажется не такой уж долговечной.Поэтому и решили обслуживаться у дилера. Объясните пож-та законны ли такие действия наших дилеров и есть ли у кого опыт обращения напрямую к Тойта Мотор. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Действия ИМХО незаконны.
И уже практика не рез показала, что у официалов обслуживаться НЕЛЬЗЯ!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:45 |