![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Стоит ли рассматривать покупку G 3.1 TD. Как двигло какие могут быть проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) lavrik, мне интересно из каких соображений, Вы поставили Гранда сделанного в США в один ряд с ушатанными? У европейцев подвеска, трансмиссия и двигатель другие, или качество деталей отличается?
Вот тоже удивляют и надоедают такие необоснованные заявления. Ушатаные, не ушатаные, но я бы не стал брать американца. Уж слишком любят их владельцы в Штатах лить минералку. Для современных дизелей это не очень хорошо. Пардон, что отвлекаюсь от темы, но года три назад мой хороший товарищ собрался брать Лексус 300. Ради интереса полазил по форумам. Выяснилась интересная вещь. Оказывается при том качестве, которым отличаются двигатели Лексуса (или Тойоты, кому как нравится), в машинах из Америки они часто закоксованы. А причина очень проста. Американцы льют в них минералку, которую, вообще говоря, надо менять каждые 5 тыс., но меняют каждые 10 тыс. (как указано в инструкции, в которой же указано, что надо лить синтетику). Года 2-3 мотор выдерживает (все-таки Лексус!), а потом из трубы идет дым. А что будет с дизелем? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:48 |