![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Просьба владельцам дизельных 120-к
тут отметиться |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Overload) Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.
Угу, но и турбины у них не ходят долго, к 100 000 и будут проблемы, то масло турбина гонит, то не тянет как надо. Кстати о каком издевательстве речь, уже обсуждали в теме про спросить, даже не турбованным двигателям полезно если после больших оборотов они помолотят на холостых. Цитата У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится.
Если есть режим турботаимер, то пофиг. Если поставите обычный турботаймер (отдельно от сигналки) тоже. Двигло будет блокироваться после отработанного времени. Цитата
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:00 |