![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Есть желание пообщаться и поделиться мнениями с людьми, которые эксплуатируют данный автомобиль.
О своем: 2003 год выпуска (получил 26 декабря, как сейчас помню), 4 литра, 4-х ступенчатый автомат. На данный момент пробег 67 тысяч, переделок нет ( но будут 100%) Из ощущений: надежный, мощный, быстрый, комфортабельный машин ![]() Нравится: великолепная управляемость, практически во всех режимах движения по доргам с любым покрытием и без оного, проблем по грязям нет ( если не стараться спецом засадить машину в гамно, а иметь цель проехать до цели). Прекрасная обзорность. Шумоизоляция на высоте, в машине тихо на любой скорости. Размер не большой и не маленький: и по стольному граду Москве ездить не проблематично, и на двухнедельную рыбалку в автономном режиме на трех человек, повернутых на снастях, с лодкой и мотором, а также кучей бытового барахла хватает места. Не нравится: коротковатые подушки передних сидений, отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, невозможность отлифтовать машину с пневмоподвеской и вообче отсутствие (ну практически отсутствие) всяческих внедорожных девайсов на данный автомобиль, только цацки-пецки :evil: Бак 87 литров при расходе 15-18 на сотню сильно ограничивает дальность путешествий (буду ставить дополнительный, по прикидкам на 110-120 литров). Поломок, как таковых, не было, если не считать посвистывающего ролика-натяжителя приводного ремня, замененого по гарантии. В общем я доволен. Хотелось бы услышать ваши мнения и впчатления. С уважением Легыч. Цитата Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут: Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Mike Bond,
Не жалуют я думаю по двум причинам: 1 - не многие сами ее долго эксплуатируют, если вообще эксплуатируют; 2 - отсутствие переднего неразрезного моста, и как следствие, якобы, меньшая надежность узла. Хотя я сам видел машины с передней зависимой подвеской и вырванными поворотными кулаками. Поговорка про дурака и стелянный половой член никем не отменялась. А так же находящийся в баз б/ бак, чем он хуже весящего в заднем свесе не очень понятно, т.к. закрыт защитой. Правда повиснуть на нем достаточно не трудно, но это опять к теме про цели и задачи поставленные человеком для себя: засадить или проехать. Я думаю пройдет немного времени, машины появятся на вторичном рынке и "процес пойдет". С подушкой особо ничего не сделаешь, это такая японская фишка, на многих машинах так. Я подимаю передний валик до упора вверх, помагает не сильно, но всеже поудобней. А с колесом на задней двери можно побороться: в комплектациях без запаски на двери, она под полом в заднем свесе. Нужно докупить привод опускания запаски и накладку на заднюю дверь и будет тебе счастье. Хотя на мой вкус на двери лучше, а в свес доп. бак на 110-120 литров ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:02 |