![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Просьба владельцам дизельных 120-к
тут отметиться |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет
Я вообще сразу не понял вопроса.Ну,думаю,всё равно посмотрю. Под воздушным фильтром реально только "крыло" (в смысле - надколёсная часть).Палец не просунуть.Какой "нагнетательный" клапан? Топливный? Воздушный-водяной-масляный или ещё какой-нибудь? Дай правильный вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:20 |