![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(alexey_m) Присадка предназначена только для уменьшения износа, на разницу вращения и распределение крутящего момента она не влияет.
Есть другое мнение и теоретически похоже на правду. Присадка образует плёнку на пакете муфты и увеличивает силу с которой нужно сдавить пакет, чтобы получить такое же блокирование без присадки. Поэтому увеличивая количество добавки варилок будет срабатывать позже. На практике эту информацию пока не проверял. Не задавался таким попросом по причине того, что геротор у меня стоит только в межосевой. Оба моста с дифами повышенного трения и присадка заливается только для уменьшения износа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:30 |