![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Потому, что в Quadra-Drive три блокировки. Перед, зад и межосевая.
Да. Кто с этим спорит? Но разве кто-то обсуждал ситуацию когда блокируются все блокировки? Цитата(alexey_m) Вы лучше посмотрите блокировки на предмет годности. Они должны работать бесшумно. Кроме того, машина расчитана на маневры при всех заблокированных колесах.
Блокировка срабатывает бесшумно, а вот последствия её срабатывания на асфальте не всегда бесшумны поскольку подтаскивает колесо, изгибается стабилизатор (раньше скрипел левый рычаг, но на выходных заменил) и напрягается пружина в неестественном направлении покольку мост пытается вывернуться. Цитата(alexey_m) Элементарно, я это делаю почти на каждых покатушках.
Для примера А дальше, виснешь на пузе и подложив бревно под колесо, получаешь проверку. Да... Не хотел бы я быть следующим владельцем такой машины. :roll: Допустим машинка повисла на пузе и собственно что неустраивает или устраивает положив бревно под колесо? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:11 |