![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да.. я уже и не знаю, продолжать смеяться, или снести нафиг эту тему.
Господа, как Вы считаете, разработчики данной машины и данных блокировок не просчитывали эти варианты? Покажите мне хоть одно ограничение по движению в поворотах или разворотах, за исключением селект -трека (по покрытиям) и опасности переворота. Между прочим замена сальников - конкретный гимор. Теперь о свисте резины и срабатывании блоков в поворотах. У меня, резина свистит при развороте на скорости 15-20 км в ч. А теперь представте, что при резком развороте, учитывая высоту машины, центр тяжести и соответственно остовное сцепление с асфальтом, смещается на внешние колеса. Блокировки у меня в поворотах срабатывают только на больших скоростях. Пружины у них гнутся с мостами..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:03 |