IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan X-Terra
сообщение 18.9.2006, 22:11
Сообщение #1





Гости






Народ не пинайте сильно. В поиске был. Собсна ситуация такая,нужен мне в контору разъездной не очень большой внедорожник - рама, кондиционер, электропакет, автомат не старый( не старше 00 г) и с левым рулем до 25 к$. Как вариант рассматриваем Nissan Xterra. У кого какие соображения по этому поводу. Может кто еще чего присоветует. Заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
archery
сообщение 19.9.2007, 12:19
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2007
Возраст: 45
Из: с Братска
Пользователь №: 4517



Собирают в Теннессе оказывается.Вот статейка:
Одним из самых доступных по цене среднеразмерных SUV на американском рынке является дебютировавший зимой 2000 года Nissan Xterra, созданный на платформе легкого пикапа Frontier. Внедорожник ориентирован в первую очередь на молодежь до 30 лет, предпочитающую активный отдых, в частности экстремальные виды спорта (серфинг, сноуборд, фристайл, горный велосипед и т.д.), что и отражено в названии.
Дизайн модели первоначально был другим, приближенным по стилю к Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры калифорнийской студии Nissan создали новый, брутальный облик Xterra с оригинальной, полностью пластиковой передней частью и круглыми фарами. «Двухэтажный» силуэт Nissan Xterra создан по примеру Land Rover Discovery - от линии средних стоек крыша резко поднимается вверх, что дает дополнительные сантиметры пространства для пассажиров сзади, а для подчеркивания этого стилевого приема на все Xterra штатно устанавливают прикрытые в передней части обтекателем релинги. Конструкция Nissan Xterra в отличие от новейшего Pathfinder Armada практически полностью повторяет «соплатформенный» пикап - сохранены лонжеронная стальная рама и даже зависимая рессорная подвеска задних колес. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах. Базовой моделью (кстати, она стоит чуть меньше $16 000) является заднеприводная Xterra XE с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, развивающим 143 л.с. и 209 Н·м, а более дорогие Xterra AWD оснащают системой подключаемого полного привода типа part-time с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Передний мост можно подключать только на бездорожье или скользких покрытиях, причем передние муфты размыкаются механически, и включать полный привод можно только на скорости до 10 км/ч, а выключать - после движения назад хотя бы на метр. Модели 2003 года претерпели небольшую модернизацию - в дополнение к базовому для полноприводных версий XE/ SE двигателю V6 рабочим объемом 3,3 л (180 л.с., 274 Н·м) был представлен вариант S/C (supercharged), оснащенный механическим компрессором производства Eaton мощностью 210 л.с. и МКМ в 334 Н·м, заимствованный от пикапа Frontier S/C. Внешне дорогие полноприводные версии 3.3 S/C SE можно отличить по литым 17-дюймовым алюминиевым дискам с покрытием «под титан» (у 3.3 SE они с черным анодированным покрытием).

Кроме того, есть новости и для любителей музыки. Чтобы угодить молодым аудиофилам, мощность высококлассной стереосистемы Rockford Fosgate (радио/ CD-чейнджер на 6 дисков) с сабвуфером и 7 динамиками, штатной для версии SE, увеличена с 210 до 300 Вт. В комплектацию SE входят круиз-контроль, кондиционер, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с обогревом, отдельный пульт управления кондиционером для пассажиров сзади. Благодаря оригинальной архитектуре кузова и складываемым по частям задним сиденьям (50:50) багажное отделение Nissan Xterra одно из самых просторных в классе. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Модель собирают в США на заводе Nissan в г. Смирна (штат Теннесси).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 21:10