![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) О чем я и говорю, чем выше скорость, тем выше давление, тем меньшая разница вращения колес и усилие требуется для срабатывания гидравлического насоса.
Гиротор, который работает между полуосями сам является насосом и он закачивает масло на поршень, который и толкает муфту. Он не использует какое либо внешнее давление (гиротор это не клапан !!!) и единственное, что ему может помешать это отсутствие масла, которое под действием центробежной силы разбежалось по стенкам или его отрицательное давление по этой же причине, которое нужно компенсировать. Пока других версий я не вижу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:08 |