![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня стоит Эбер, нареканий не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Выхлоп выведен вниз к рулевым тягам. Пульт д/у на 600м. Прогрев салона делает согласно установкам климата (т.е. если на климате стоит "авто" и температура 25, то будет маслать, пока в салоне не станет 25), но это может отразиться напрогреве движка, так что я как правило ставлю климат на минимум. Включает вентилятор климы не знаю когда, может при достижении какого-то минимума, а может и сразу. По цене дешевле Вебасто процентов на 15. Разница между ними основная в том, что после трех неудачных стартов отопителя Вебасту можно вывести из комы самому, а вот Эбер вроде как надо на сервис, хотя точно не знаю (если три раза неудачный старт, то эти отопители падают в защитный ступор, из которого их надо выводить специальными действиями - требование безопасности). В случае с плотно упакованным моторным отсеком, как у Патруля с ZD30, меньший размер Эбера зачастую становится решающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:14 |