![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Tony) Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
Тоже думал, только вот если соляра в подогревателе или в топливопроводе замёрзнет, то чего с ним делать? Опять с паяльной лампой вокруг плясать? Если ездить каждый день канает, пару раз за ночь запустится и всё, а если недельку или две на стоянке стоять будет, да на морозе градусов в 30? Да и ночные запуски не по душе, знаю три машины загоревшиеся от ночных прогревов. Правда от обогревателя только одна загорелась, две от пуска от сигналки, но не утешает это. В виду сказанного поставил бы, для теплого запуска, но только грел бы в своём присутствии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 17:55 |