![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Есть два производителя: Webasto и Eberspecher. Это, наверное, знают все. А вот дальше уже сложнее. А именно - кого из них предпочесть и какую модель, так, чтобы в лютый моров можно было уверенно завести дизель объемом 4.2 литра, да и еще в салоне было более-менее комфортно? Хочу сегодня съездить вот сюда, а пока этого не сделал - посоветоваться. У кого какие мнения?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Vider) Проблема с перехватом солярки в некоторых сервис-центрах решается установкой на дизель бензинового подогревателя с отдельным бачком. Этот запустится хоть в -50, правда дополнительный гемор заправлять и следить за уровнем топлива в нем.
Угу. Тоже думал. Но появляется гемор с установкой дополнительног бачка. Как его заправлять? Под капот ставить, ну его *** В салон? Тогда в багажник, а это тоже не фонтан, тот же запах и длинный топливопровод. А вдруг доведётся уши сделать? Всегда этим соляра прельщала, фиг загориться, а тут. :au: Кстати ребята с севера писали в личку, что ставят таки солярочные подогреватели, но на зиму заправляют их керосином. Если правильно понял, чистым. Говорят работают. Хотя мне кажется можно и в смеси с солярой намешать, скажем 50 на 50%. Но для этого конечно опять отдельный бак стоять должен, со всем вытекающим отсюда гимором. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:40 |