![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2005 Возраст: 42 Из: Питер Пользователь №: 1163 ![]() |
У меня land cruiser 80 std///
Хочу сделать его! Подскажите какой лифтинг применить и какую резину (побольше) поставить! И вообще посоветуйте как довести подвеску... Если сможете, то со ссылками! Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2007 Возраст: 48 Из: г. Вологда Пользователь №: 4192 ![]() |
Уважаемые джиперы!
Столкнулся с такой проблемой: отлифтовал подвеску TLC105 на 75 мм, перенес крепления поперечных тяг, удлинил стойки стабилизаторов, на передний мост установил кастор-кит (сален-блоки с эксцентриками) от АРБ. После лифта значительно ухудшилась управляемость автомобиля, при наезде на неровности машина отклоняется от курса. Я не имею ввиду кочки и камни, достаточно малейшего, не заметного глазом углубления в дорожном покрытии, как все это передается на руль и автомобиль отклоняется от курса. Вобщем машина стала плавать по дороге не хуже изделий Ульяновского автозавода. Есть подозрения, что кастор все-таки ушел. Соосность мостов и схождение колес в порядке, а вот кастор в Вологде проверить не могут. ![]() Подскажите где можно узнать нормальные значения углов схождения и наклона и вообще сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:28 |