![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 572 Регистрация: 20.9.2007 Возраст: 55 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 4537 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые джиперы. Сегодня зарегистрировался на Вашем форуме, как говорится, прошу любить и жаловать!
![]() Согласен, что с первого дня новую тему заводить - дурной тон. :oops: Но я уже неделю читаю все ветки форума и узнал много интересного. Так много - что в голове каша. Помогите мне, пожалуйста, стать джипером 8-) Собираюсь купить себе ЛИМИТЕД и есть около 35 зеленых рублей. Не больше. Не хочется открывать Америку заново, Вы уже через все это прошли, судя по постам. Где купить, к кому обратиться, кто может помочь взять нормальный не убитый аппарат? И что, вообще, можно взять за эти деньги? За услуги готов отблагодарить. Сейчас - блуждаю в темноте :au: , "не знаю с какой ноги со стула встать". Пните, пожалуйста, в нужном направлении... Брат меня убедил взять ГРАНД, да я и сам с детства от них тащусь. Но у меня сейчас 14-я машина (пассат), а джипов и американцев НИКОГДА НЕ БЫЛО. А очень хочется!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
С ценой вопроса.....смотря где делать у официалов давно не обслуживаемся. Делаем у Вовы (мастер наш) а у него цена вопроса совсем другая. На ОД замена масла, фильтров, свечей обходилась около 7000 т. р. Правда на прошлой машине свечи были обычные и стоили около 200 рублей за шт., в Оверленде коленкор другой свечи иридиевые и цена за штуку вроде как 1000 с небольшим рублей, но точно с этим Леша просветить может, он последний раз их закупал. На Крайслере (ГЕМЕ) виселл инфо лист о межсервисном интервале оттуда и инфа. А этот мой отзыв о самом дешовом варианте ГЧ правда я его на другом ресурсе выкладывала.
Достоинства: Неубиваемость, комфорт, ощущала себя как в кресле перед ТВ. В этом авто не чувствую себя как в сарае или автобусе, в сравлении с 100 или Патрулем. Чудовищная динамика, отличная проходимось по грязи. К тому же владеть таким авто, моя мечта еще со школы. Недостатки: Их практически нет, на мой взгляд. Ну если только отсутствие памяти сидений, с 9-ю регулировками очень тяжело, вернуть кресло в понравившееся положение. Отзыв: Долго думала о каком из двух авто рассказать, решила начать с убиенного Лоредика. Познакомилсь с Грандом в 2005 году. До этого, совершенно не рассматривали его в качестве второй машины, имели на тот момент японцев и считали, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считали что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых муж считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у нас уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!! Итак, муж должен был встретиться с парой знакомых по делу, подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался. От нечего делать он решил попробовать Гранда и сел за руль. Далее со слов мужа: "После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома. Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше - пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом." Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки Ларедо 2002г 4.7 v8 238 л.с раздатка 242 (принудительно подключаемый передний мост), пробег на момент покупки 73 00 миль, салон кожа, автоматический свет, люк. Очень редкая комплектация для Лоредо. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика. Получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем. А дальше начали развеиваться мифы. ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу , причем не самое большое ТО. Расход бензина летом составил 18.3 против 16.5 - 17 у паджеры или прады но чирик поедает 92, а паджера и прада 95. Ради интереса, один раз залили 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль сажусь я, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мужу когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Вы скажете это глупо, знаю и прекрасно понимаю, что на следующем светофоре его все равно все догонят, но он даже не крутит мотор, просто нажимает на половину хода педали. По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое. За время пользования были следующие проблемы: Заменили амортизаторы задних стабилизаторов - устранились раскачки в повороте, цену не помню но в пределах 2000 руб. Заменили передние тормозные диски (веденые были) + поставили двухпоршневые суппорта (их стали ставить только после 2003 года+ поменяли масло в двигателе, свечи, фильтра стоимость работ + з/ч составили 18 000 рублев, делали на ОД. После поездки в Волгоград сдох гидроусилитель починились на месте подручными средствами проехали еще 2500 км, потом трубку гидрача поменяли, стоимость с работой 1200 рублей на ОД. При покупки с самого начала подтекал радиатор кондея, заменили стоимость с работой около 350 долларов на ОД, не удобно стоит, пришлось разбирать торпедо. После многочисленных гонок на непрогретой коробке полетел гидротрансформатор и подгорели фрикционы - ремонт бублика -3000 руб, ремкомплект фрикционов КИТ 45 РФЕ+фильтр коробки+ масло 9000 руб, работа на халяву делали у знакомых в сервисе дали денег за снять поставить 3000 руб. И наконец, последний краш-тест нашего теперь уже бывшего джипа. Поехал муж в январе 2006 г. на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой. Совет покупателю: Если вы любите комфорт, глухое утробное рычание многолитрового движка, драйв и вас не особо смущает расход бензина и налоги, то лучшей машины не придумать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:16 |