![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Граждане, день добрый. Если позволите продолжу тему и добавлю несколько новых условий для общей темы по выбору машинки.
1. размер. 6 лет ездил на CRV, все нормально, только вот места в машине становится маловато ![]() 2. Живу в Финке, проблем с качеством топлива нет. Есть проблемы с его стоимостью. Дизель? 3. Планирую 3х летку. Ценник тоже важная вещь Пока смотрел только Пасфайндер и Коммандер. Ощущения (сидел в салоне, не катался) от Паса не очень. Сидеть не очень удобно, да и места внутри, ну не очень много, хотя снаружи вроде большая машинка. Коммандер понравился, но есть недоверие к американцам, хоть движок и от Мерина. Высказывайте, плиз, мысли вслух! Буду очень благода! Влад |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:32 |