![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman,
Цитата С потребительской точки зрения машина едет.
С технической точки зрения скорость вращения передего кардана не может быть больше чем скорость вращения заднего (что нормально для дифференциала). Если говорить точнее, то такое может быть, но только за счёт того, что например автомобиль входит в поворот, а не засчёт того, что раздатка задала такую скорость вращения (кстати варилок по идее должен начинать блокироваться при таком раскладе). То есть мы не имеем дифференциала (где оси фактически равноценны), а имеем подключаемую переднюю ось. Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому? Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:53 |