![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 41 Пользователь №: 4454 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане.
Стою перед выбором авто. Бюджет где-нить 32 000$. Выбор стоит между X-trail и Грандом. Какой за эти деньги Х-трэйл можно взять я знаю. Но вопрос какой Гранд укладывается в эту сумму(год, комплектация, состояние)? Может ли Гранд быть в идеале при пробеге в 60 - 70 тыс миль. И если можно напишите возможные копмлектации и их различаи? И ещё вопрос нашёл на авто.ру за эти деньги два GJ WK реально ли это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/465802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/227981.html |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Подожди, а кто сказал, что на наших раздатках по другому?
Просто момент перебрасывается до полной блокировки, т.е. пока оси фактически не сравняются. Когда ставишь в 4LO, то оси блокируются сразу. 4LO не интересен для обсуждения так как слишком понятен. ![]() Если рассматривать с точки зрения моментов, то здесь просматривается гораздо больше разницы, но с точки зрения понимания гораздо сложнее. :wink: Дифференциал подавал бы момент на переднюю ось всегда и на асфальте эта разница очень ощютима для управляемости особенно в критических режимах поскольку все колёса толкают машину с "правильным" моментом. Если бы речь шла только об асфальте, то заменить его муфтами очень сложно, хотя такие попытки были, и получается, что такой авто без дифференциала на асфальте не имел бы практического смысла. Для примера вот устройство одного из достаточно удачных межосевых дифференциалов, где поведение на асфальте важно. ![]() Если кого интересует, то такие дифференциалы устанавливаются на Subaru WRX STi. В данном случае мы видим планетарный дифференциал и два кольца блокировок. Эти блокировки при поездках без пробуксовки по асфальту не нужны (на соревнованиях даже по асфальту происходит значительная пробуксовка, но мы не это рассматриваем), а на гравии блокировки отлично перекидывают момент на перед когда зание колёса начинают проскальзывать. В принципе этот диф может распределять момент в соотношениях от 10:90 до 90:10. Если мы говорим об offroad, то таких скоростей и требоваий к устойчивости на больших скоростях нет поэтому подошли к проблеме с точки зрения экономии, а это значит выкинули то что меньше всего нужно и оставили то, что всё таки нужно. Без блокировки нельзя поэтому к ней и приспособили передачу на передний мост. В итоге мы фактически не имеем момента на переднем мосту при движении по дорогам с хорошим сцеплением и скорее всего имеем повышенный износ из за того, что дифференциал гораздо быстрее отработает броски нагрузки (он так распределяет в принципе), а муфта имеет большую инерционность поскольку там сначала должна измениться скорость вращения и только потом насос начнёт менять давление в муфте, которой нужно успеть расцепиться. Дифференциал же реагирует сразу на изменение момента, но принцып его работы не позволяет использовать его без блокировки в условиях когда колёса теряют связь с грунтом (пробуксовывают). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 9:31 |