IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan patrol 3.0 дизель Elegance 2007 г.в и TLC VX 2004 г?
сообщение 19.9.2007, 8:45
Сообщение #1





Гости






Собрался покупать Patrol из салона, как наткнулся на Крузер в хорошем состоянии, но трехлетний. Стоят одинаково. Крузер бензин. В принципе Крузер я такой юзал, представляю чего ждать. Склоняюсь к Патулю, все же новая машина, и салон у Крузера надоел, и жрет Крузер непадецки...
Вопрос : я понимаю, что машины разные, но что бы вы выбрали на моем месте, и насколько разумна цена за подержанный Крузер - $ 55 000 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 25.9.2007, 16:41
Сообщение #2





Гости






В конце августа купил новый patrol elegance. Проехал уже 6000км (в очень разных режимах - на черном море по бездорожью и бродам руслам и горным дорогам ездили). По МО и Москве тоже уже тысячи две. Машина мне нужна так как каждый день пробеги не хилые и обязательно с ездой по бездорожью МО. Ожидания машина пока оправдывает на все 100.

С обгонами проблем не вижу. После бензиновых вольво 2.3л (что есть 115 лошадей на полторы тонны) особой разницы не вижу. Просто чуть задумчивый автомат на патруле, надо чуть заранее планировать, но я к этому привык ещё до патруля. А с динамикой всё Ок. К примеру все мелкие легковые машины (в первую очередь русские) не мешают так как в случае необходимости остаются сзади, либо сумасшедшие (типа 2109 которую несутся 140) пропускаются вперёд подальше. В целом машина располагает к спокойной и неспешной езде (спокойно = 120км/ч на трассе чтобы турбину не мучить, хотя в принципе 140 так же спокойно идёт и до 160 тянет сравнительно бодро).

А так. Ну я для себя так сформулировал. Если ехал по карте и дорога кончилась. Началась тропинка аля дорога где несколько лет никто не ездил. Два мальчика на великах. Один говорит "можно проехать", а другой "нереально". Я поехал. Заросли. Ветки (жалко новую машину). Серпантинчик. Мостики. Камни. Небольшой завал на дороге руками расчистили. Оказался в закрытой зоне (куда вроде бы нельзя проехать) - краткий диалог с охраной и быстро леняем через главный вход. Проехал. Впечатления хорошии. Немножко жалко царапин от веток, но машина для себя (пусть будет на память -может запалируется). Если Вы в такой ситуации тоже поехали бы, то машина для Вас.

Цитата(Ykt)
alexey_m, ну я особо из за разгона не переживаю... Ездил на дизельной 80-ке, потом на 100-ке бензин. И как ни странно, по душе оказалась больше первая. Беспокоит только как ездить зимой на Патруле без фулл тайм, ну да об этом здесь сказано достаточно.
А цена на трехлетнюю сотку $55 - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:22