![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
После приобретения дачи озадачился покупкой чего нибудь более проходимого чем моя альмера (пару раз сел на брюхо)... Т.к. 95% поездок по городу, очевидно есть смысл смотреть паркетник в формате гольф класса. Смотрю на характеристики - клиренс у всех 19 - 20 см. Но когда смотрю на дорогах, например у х-трэйла под защитой картера по моему нет 19 сантиметров... Кроме этого у всех снизу "висят какие-то сопли" - то глушитель, то бак, т.е. если цепануть в яме дном, запросто оторвешь все лишнее. Посматривал на витару - и небольшая и снизу все в порядке, но их сняли с производства, а новая уже на 3-4 тыс. дороже, да и боязно брать совсем свежий авто. Собственно вопрос - есть ли статистика, какой из паркетников самый проходимый, хотябы по геометрии? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Я писал о своей CR-V здесь http://reviews.auto.vl.ru/honda/cr-v/7553/
В том числе я там писал: "За это время менял: фильтры, масло, ремни (на всякий случай), 2 лампочки (фонарей, не фар), аккумулятор (зря). И одну трубку кондиционера. Все. Не менял: тормозные колодки, диски, элементы подвески, и даже стойки стабилизатора. Правда стойки все же начали постукивать - поменяю на следующем ТО." Добавлю, что на одометре уже 110 тыс.км. Стойки не менял, заменил втулки стабилизатора - 2шт., копеечные. Если подытожить, на у CR-V надежность получше, а на "леснике" ездить поприятнее, и понижайка на некоторых комплектациях есть, что, конечно, очень хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:00 |