![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет еще раз!
Раасматриваю и вариант турбодизельной "сотки". Но что будет с ней в такой ситуации? Подскажите! Итак, предположим, глубокая колея, влево-вправо уйти нельзя. Идем по колее на 105-ой. Левая колея становится слишком глубокой и колесо повисает в воздухе, а машина левой стороной опирается на грунт чулком моста. Машина по-прежнему едет вперед, мостом утюжит грунт, а мосту - ничего. Так? А теперь то же самое, но машина - "сотка". И садится "сотка" в глубокой колее, наверное, на рычаг (так?). Машина по-прежнему едет вперед, рычагом (так?) утюжит грунт. Что будет с рычагом "сотки"? Не повредится ли он или что-нибудь еще? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Я не знаю как у вас, а у нас, в Японии ...
105-ка прёт, как танк, ни разу никаких блокировок-пониженной не включал. А опыта вождения офф-роад у меня - ноль. Пассажиры-грибники аж припухли. Колея была - в лесу под гору к Волге, где, видимо, ГАЗ-66 колею наработал. И, соответственно, обратно. Рычагов нема, а пороги люминиевые ... или как их там ... погнул *** Снимать-рихтовать надо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:41 |